ФОРУМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА http://floraciti.forumotion.me/
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


ФОРУМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА http://floraciti.forumotion.me/
 
ФорумМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_mini_portalПоследние изображенияРегистрацияВход
Друзья сайта
Последние темы
» Правила форума
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeавтор Хранительница Ср Июл 24, 2019 9:52 pm

» Честная игра-Mamba
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeавтор Мастер Вс Май 10, 2015 10:59 am

» Дорожное чудовище
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeавтор Злой Чт Мар 19, 2015 7:40 pm

» Крик (фильм, 1996)
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeавтор Белый Зомби Вт Фев 24, 2015 1:46 pm

» Металлический зверь
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeавтор Миранда55 Вс Фев 22, 2015 8:49 am

» Ромасанта: Охота на оборотня
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeавтор Белый Зомби Пт Фев 20, 2015 7:22 pm

» Оборотни Арги
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeавтор Белый Зомби Пт Фев 20, 2015 7:20 pm

» Нападение людей-кукол
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeавтор Конструктор Вт Фев 03, 2015 6:09 pm

Самые активные пользователи
Хранительница
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
Мейсон 2000
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
пантера
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
Конструктор
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
Крюгер
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
Комиссар
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
Алина
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
Вампирша
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
Злой
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
Ванесса
Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_lcapМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_voting_barМонстры и злодеи Стивена Кинга  I_vote_rcap 
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5

Нет

Больше всего посетителей (81) здесь было Пт Авг 26, 2016 8:36 am
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь

 

 Монстры и злодеи Стивена Кинга

Перейти вниз 
АвторСообщение
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:17 am

Рэндалл Флегг

Странный «черный человек», называющий себя Рэндаллом Флеггом, также обладающий паранормальными способностями и олицетворяющий силы зла, пытается построить собственное государство из людей, призванных насланными им видениями.

Источник: роман "Противостояние"


Его силы многократно превосходят силы матушки Абигейл, но использует он их во зло; собранные им люди поклоняются ему, как мессии, и с радостью подчиняются его откровенно фашистской диктатуре — тем более, что Флегг меняет их самих, даруя им новые способности. В число последователей Флегга входят:

- Ллойд Хэнрейд, бывший уголовник, под влиянием Флегга превратившийся в блестящего руководителя;
- Дональд Мервин Элберт по прозвищу Мусорный Бак, шизофреник-пироманьяк, ставший специалистом Флегга по оружию;
- Уитни Хорган, бывший военный повар;
- Джулия Лоури, сексуально одержимая девушка с расшатанной психикой,
- Барри Дорган, бывший полицейский детектив из Санта-Моники.

Рэндалл Флегг фигурирует и в других произведениях Стивена Кинга, в частности в таких, как «Глаза дракона», и серии романов «Тёмная Башня», как бы определяя логическую связь между ними. Он имеет возможность перемещаться между мирами, чем всегда пользуется; повсюду, где он появляется, происходят трагедии в широких масштабах. Предположительно, ядерный взрыв его не убил, а только выбросил из этого мира в другой (хотя Флегг, несомненно, является смертным — он боится смерти).

Мнения о Рэннделе Флэгге от читателей проекта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"В "Противостоянии" Флэг, безусловно выведен как дьявол. Но в той же ТБ(Темная башня) идут отсылки на то, что природа его не совсем демоническая, он подчиняется несколько иным магическим законам. А прочтя "Сердца в атлантиде" я наткнулась на описание "низких людей", которое практически в точности соответствует облику Флэгга за секунду до памятного взрыва атомной бомбы... И "низкие люди", как мне кажется, являются все же не демонами. Не могу точно привести моменты, по которым судила: текста под рукой нет, но впечатление было стойким. Скорее эти типы показаны жестокой расой из извращенного, судя по признакам, гибнущего мра (опять же -- субьективное мнение).

Да и ведет зачастую Флэгг себя больно похоже на подростка-клоуна, а не на Князя Мира Сего... Глуповато. Решения непродуманные, нелогичен.

А самое главное, в "Противостоянии" указано, что он вспоминает что-то о своей жизни до того, как "получил силу". Из всего этого складывается такая мысль: может все-же и не дьявол, а одержимый?"

"Схожесть в чем? А перечитайте еще раз описание, как его увидели за секунду до взрыва бомбы, а потом сравните с описанием НЛ(низкие люди), какими их увидел Бобби на короткий миг (кстати, и там, и там -- короткий миг...). Фенотипическое сходство на лицо. Глаза как у совы, бледная кожа, высокий рост и слегка удлинненные конечности... Не помню, что там еще было. Словом, внешность схожа и правда. Специально пару месяцев назад сверяла оба текста. Различия минимальны. Кроме того, мне показалось, что Флэггушка тоже не прочь порвать связи миров или лучи. Не уверена, но впечатление после ТБ такое осталось.

Лично мое субъективное мнение я уже высказывала: он похож на НЛ, но не до конца. Особено в поведении. Я бы его сочла, пожалуй, подростком той же расы.

Кстати, кто-то еще задумывался о странностях психологии Флэгга? Этот тип, если его рассматривать с точки зрения психологии как науки, сто процентов тянет на подростка с кучей комплексов! Уж с комплексом неполноценности, проявившемся через агрессию и возвышение себя любимого, точно. Прям классика."

"Флэгг был в Противостоянии не более чем чьей-то игрушкой, хоть и строил из себя. А началось все, все-таки, не из-за случайности. У Кинга в данном произведении случайностей нет, а всем правит воля Бога. Бог решил, что настало время сорвать семь печатей и устроить зажравшемуся человечеству Аммагедон, вот и вырвался Капитан Скороход на свободу."

"Хитрый, тщеславный и удачливый, Флегг всегда умудряется остаться на плаву. Его сила отчасти не принадлежит ему, но даруется Алым Королем или другими могущественными сущностями из мифологии СК. Как колдун он довольно слаб, несмотря на то, что может пережить ядерный взрыв. Вся его жизнь - прыжки между Мирами, цель же - руками других загрести каштаны из огня. В итоге его ждет жалкий конец, который он сам себе и подготовил."
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:18 am

отель "Оверлук"

Вы в роскошном отеле, прямо посреди живописных заснеженных гор. Из Вашего президентского люкса открывается прекрасный вид, в баре выставлены десятки бутылок с первоклассным спиртным, кладовые завалены провизией… и всё это бесплатно.

Источник: роман "Сияние"

Из рецензии на роман "Сияние" на сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Шикарно, не правда ли? Да, и ещё, Вы — один. Один в огромном, абсолютно пустом, изолированном от цивилизации отеле. В древнем отеле, где каждый номер таит в себе историю бурных увеселений, недобрых замыслов и безумия. И впереди долгая, долгая зима, в которой единственными Вашими спутниками будут беспрестанная метель за окном, воющая почти по-человечески; мерное тиканье старинных часов на первом этаже; и, конечно, многочисленные призраки прошлых лет

Со времени основания отель не раз переходил из рук в руки, и его стены повидали на своем веку все темные проявления человеческой натуры, от мафиозных разборок и сходок криминальных боссов до любовных скандалов и отвратительных развлечений богатых клиентов. Это не могло пройти бесследно: все разнородные отрицательные эмоции постепенно сгустились в одну концентрированную ауру ненависти, и «Оверлук» пропитался ей, обретя свою злую волю, стремясь к приумножению негатива и подталкивая к убийствам и самоубийствам. И вот вестибюль полнится инородным присутствием; безобидные кусты в форме зверей норовят схватить тебя лапами-ветками, пока ты не видишь; дребезжащий лифт по ночам самостоятельно ездит с этажа на этаж, перевозя людей, живших десятилетия назад;

И вот в отель попадает семья Торренсов. Они приехали работать в нем в качестве смотрителей. Когда Торрансы остались одни в огромном здании, Денни стал видеть истинное лицо отеля, который населяют призраки прошлых лет.

Дух отеля овладел отцом семейства и натравил его на Венди и Денни, но, увлекшись охотой, забыл о собственной безопасности и взорвался от избыточного давления в котлах своей котельной.

Из блога Midnight Dancer цитаты про отель:

"Теперь соединились все эпохи «Оверлука» – все, кроме нынешней, эпохи Торранса. Но уже очень скоро и она сольется с остальными. Хорошо. Очень хорошо.
Он просто слышал самоуверенное «динь! динь!» звонка на серебряной подставке, прикрепленного к стойке администратора, зовущее к парадному крыльцу рассыльных по мере того, как регистрировались приезжающие (модные в двадцатые годы фланелевые костюмы) и выписывались уезжающие (двубортные костюмы в тонкую полоску, какие носили в сороковые). У камина окажутся три монашки, они сядут подождать, чтобы поредела очередь на выписку, а за их спинами, обсуждая прибыль и убытки, жизнь и смерть, станут аккуратно одетые Чарльз Гронден и Вито Дженелли, чьи сине-белые узорчатые галстуки заколоты бриллиантовыми булавками. Из кладовок для багажа явились десятки чемоданов, некоторые свалили один на другой, как на ярмарках в худшие времена. В восточном крыле, в бальном зале, одновременно вели дюжину деловых переговоров, разделенных лишь несколькими сантиметрами времени. Болтали о Невилле Чемберлене и кронпринце Австрии. Музыка, смех. Все в подпитии. Истерия. В разгаре бал-маскарад. Праздновались дни рождения, юбилеи, приемы в честь бракосочетаний, суаре. Немного любви – не в открытую, но все пропитано тайной чувственностью. Джек словно бы слышал, как все они перемещаются по отелю, создавая приятную неразбериху звуков. В столовой, где он стоял, прямо у него за спиной одновременно подавали завтрак, ленч и обед за семьдесят лет."

"– Одна из причин, по которой «Оверлук» приносил такие крупные убытки, заключается в том, что каждую зиму отель ветшает. Вы не поверите, как сильно это сокращает уровень прибыли, мистер Торранс. Зимы действительно суровы. Для того, чтобы решить эту проблему, я установил ставку смотрителя на зимний период, чтобы он занимался котлом, ежедневно прогревая здание по частям, по круговому циклу, сразу же чинил то, что ломается и не давал таким мелочам стать зародышем дальнейшего разрушения. В первую нашу зиму вместо одного человека я нанял семью. Случилась трагедия. Ужасная трагедия.

Уллман холодно, оценивающе посмотрел на Джека.

– Я совершил ошибку. Признаю это добровольно. Тот человек был пьяницей.

Джек почувствовал, как рот растягивает медленная, опасная улыбка, полная противоположность прежней, рекламной, сверкающей зубами.

– Вот что? Странно, что Эл вам не сказал. Я бросил.

– Да, мистер Шокли говорил, что вы больше не пьете. Еще он рассказывал о вашем последнем месте работы... о последнем оказанном вам доверии, скажем так. В Вермонте вы преподавали английский язык в подготовительной школе. И вышли из себя – не думаю, что следует вдаваться в излишние подробности. Но я действительно считаю, что случай с Грейди показателен, вот почему я коснулся в разговоре вашей... э-э... предыстории. Зимой 1970-71 года, после того, как мы подновили «Оверлук», но еще до нашего первого сезона, я нанял этого... этого несчастного по имени Делберт Грейди. Он поселился в комнатах, которые вам предстоит разделить с женой и сыном. С ним была жена и две дочки. У меня были сомнения – во-первых, из-за суровости зимы, а еще из-за того, что семья Грейди целых пять или шесть месяцев будет отрезана от внешнего мира.

– Но ведь это не совсем так, а? Здесь есть телефоны и гражданская радиостанция, наверное, тоже. Потом, в национальном парке «Скалистые горы» есть вертолеты, которые вполне могут сюда долететь, а такая большая площадка, как эта, вместит пару вертушек.

– Не знаю, не знаю, – сказал Уллман. – Передатчик в отеле есть – его вам покажет мистер Уотсон вместе со списком частот, на которых следует выходить в эфир, если понадобится помощь. Телефонные линии между отелем и Сайдвиндером все еще идут поверху и чуть ли не каждую зиму где-нибудь обрываются, а это – минимум три недели, а максимум – полтора месяца. Еще в сарае есть снегоход.

– Ну, тогда вы вовсе не отрезаны от внешнего мира.

Лицо мистера Уллмана приняло страдальческое выражение.

– Предположим, ваш сын или жена поскользнулись на лестнице и раскроили себе череп, мистер Торранс. Сочтете ли вы отель отрезанным в этом случае?

Джек понял, что тот прав. Мчащийся на предельной скорости снегоход может доставить вас в Сайдвиндер за полтора часа... вероятно. Вертолет из Спасательной службы парков может добраться сюда за три часа... при оптимальных условиях. В снежный буран он даже не сумеет подняться. Доехать же на предельно быстро мчащемся снегоходе нечего и надеяться – даже если рискнешь вытащить серьезно пострадавшего человека на двадцать пять градусов ниже нуля или, учитывая холодный ветер, на сорок пять.

– В случае с Грейди, – сказал Уллман, – я рассуждал во многом также, как мистер Шокли – в вашем случае. Одиночество само по себе может оказаться губительным. Лучше, если с человеком будут его близкие. Если и случится неприятность, подумал я, весьма вероятно, это будет не столь серьезно, как проломленный череп, несчастный случай с электроприборами или какие-нибудь судороги. Серьезный случай гриппа, воспаление легких, сломанная рука, даже аппендицит – все это оставляет довольно времени.
Подозреваю, что ничего бы не случилось, если бы Грейди при моем полном неведении не запасся в избытке дешевым виски и если бы не то любопытное состояние, которое во время оно называлось «кабинной лихорадкой». Вам знаком такой термин? – Уллман изобразил слабую покровительственную улыбку, готовый дать разъяснения, стоит только Джеку признаться в своем невежестве, и Джек обрадовался, что может быстро и четко ответить.

– Это жаргонный термин, обозначающий клаустрофобическую реакцию, которая проявляется у людей, много времени проведших друг с другом взаперти. Внешне клаустрофобия проявляется как неприязнь к людям, с которыми вас заперли. В крайних случаях могут возникнуть галлюцинации, насилие – такой пустяк, как подгоревший обед или спор, чья очередь мыть посуду, может окончиться убийством.

Уллман, похоже, пришел в сильное замешательство, что страшно обрадовало Джека. Он решил еще чуточку поднажать, но про себя пообещал Венди сохранять спокойствие.

– В этом-то, полагаю, вы и ошиблись. Он причинил им вред?

– Он убил их, мистер Торранс, а потом покончил с собой. Своих девочек он убил топориком, жену застрелил и сам застрелился. У него была сломана нога. Несомненно, он так упился, что упал с лестницы.

Уллман вытянул руки и добродетельно взглянул на Джека.

– У него было высшее образование?

– Собственно говоря, нет, не было, – несколько натянуто сообщил Уллман. – Я полагал, что... э-э... скажем, индивидуум с не слишком богатой фантазией будет менее восприимчив к оцепенению, одиночеству..."

"– В каждом крупном отеле бывают скандалы, – сказал он. – И привидения в каждом крупном отеле имеются. Почему? Ну, черт возьми, люди приезжают, уезжают... Нет-нет, кто-нибудь и даст дуба в номере – сердечный приступ или удар, или еще что. Отели битком набиты суевериями. Никаких тринадцатых этажей и тринадцатых номеров, никаких зеркал на входной двери с изнанки и прочее. Да что там, только в прошлом июле одна дамочка померла тут, у нас. Пришлось Уллману этим заняться и, будьте уверены, он справился. За это-то ему и платят двадцать две штуки в сезон и, хоть я терпеть не могу этого поганца, надо признать, он свое отрабатывает. Кое-кто приезжает просто проблеваться и нанимает парня, вроде Уллмана, убирать за собой. Так и тут. Взять эту бабу – мне ровесница, как отдай, мать ее так! – патлы крашенные докрасна, что твой фонарь над борделем, титьки висят до пупа, потому как никакого лифчика у нее нету, вены на ногах сплошняком, здоровенные, ни дать ни взять карта из атласа дорог, брюлики и на шее, и на руках, и в ушах болтаются. И притащила она с собой парнишку лет семнадцати, никак не больше, оброс до жопы, а ширинка выпирает, как будто он туда комиксов напихал. Ну, пробыли они тут неделю, может, дней десять, и каждый день одна и та же разминка: она с пяти до семи в баре «Колорадо» сосет сладкий джин с водой и мускатом, да так, будто его завтра запретят законом, а он тянет и тянет одну бутылку «Олимпии». Она и шутит, и хохмит по-всякому, и каждый раз, как она чего-нибудь эдакое отмочит, парень скалит зубы, обезьяна хренова, будто эта баба ему к углам рта веревочки попривязывала. Только прошло несколько дней и замечаем мы, что улыбаться ему все трудней и трудней, и бог его знает, о чем ему приходилось думать, чтоб перед сном у него стояло. Ходили они, стало быть, обедать – он-то нормально, а ее качает из стороны в сторону, ясное дело, в жопу пьяная. А парень, как его дамочка не смотрит, то ущипнет официантку, то ей ухмыльнется. Черт, мы даже спорили, на сколько его еще хватит.

Уотсон пожал плечами.

– Потом спускается он однажды вечером, часов в десять, вниз и говорит – дескать, «жена нездорова» – понимай так, опять надралась, как каждый вечер, что они тут были, – и он, мол, едет за таблетками от желудка. И сматывается в маленьком «порше», на котором они вместе приехали. Больше мы его в глаза не видели. На следующее утро она является вниз и пытается дуть в ту же дудку, только чем ближе к вечеру, тем бледнее у нее вид. Мистер Уллман – чистый дипломат – спрашивает, может, ей охота, чтоб он звякнул фараонам, просто на случай, ежели парень попал в небольшую аварию или еще что. Она кидается на него, как кошка – «нет-нет-нет, он отлично водит, я не тревожусь, все нормально, к обеду он вернется». И днем, что-то около трех, отправляется в «Колорадо». В десять тридцать она поднимается к себе в номер и больше мы ее живой не видели.

– Что же случилось?

– Коронер графства говорил, после всего, что дамочка выдула, она заглотила чуть ли не тридцать пилюль для сна. На следующий день объявился муженек – юрист, крупная шишка из Нью-Йорка. Ну и задал же он перцу старине Уллману, чертям в аду жарко стало! «Возбудим дело такое, да возбудим дело сякое, да когда все кончится, вам и пары чистого белья не найти», ну, и все в том же духе. Но, Уллман, паскуда, хорош. Уллман его угомонил. Спросил, наверное, эту шишку, придется ли ему по вкусу, коли про его жену пропечатают все нью-йоркские газеты: «ЖЕНА ИЗВЕСТНОГО НЬЮ-ЙОРКСКОГО ЛЯ-ЛЯ НАЙДЕНА МЕРТВОЙ С ПОЛНЫМ ПУЗОМ СНОТВОРНЫХ ТАБЛЕТОК», после того, как наигралась в кошки-мышки с мальцом, который ей во внуки годится."

"– И что же происходит? Что-нибудь через неделю эта тупая шлюха, горничная, Делорес Викери ее звать, убирается в номере, где жила та парочка, начинает орать, будто ее режут, и падает замертво. Очухалась она и говорит, дескать, видела она в ванной голую бабу. «А лицо-то все багровое, раздутое – да еще она ухмылялась». Тут Уллман выкинул ее с работы, сунул жалованье за две недели и велел убираться с глаз долой. Я подсчитал, с тех пор, как мой дед открыл этот отель в 1910 году, тут человек сорок-пятьдесят померло.

Он проницательно взглянул на Джека.

– Знаете, как они по большей части отправляются на тот свет? От сердечного приступа или удара, когда трахают свою бабу. Таких старых дураков, что хотят гульнуть под занавес, на курортах пруд пруди. Забираются сюда, в горы, чтоб повоображать будто им снова двадцать. Бывает, случиться иногда неприятность, да только не всем ребятам, что управляли нашем отелем, удавалось скрыть это от газетчиков так же здорово, как Уллману. Так что славу себе «Оверлук» заработал ту еще, будьте спокойны. Провалиться мне, коли у хренова «Билтмора» в Нью-Йорке, ежели расспросить правильных людей, не окажется такая же слава."

"– Я езжу в «Оверлук» с пятьдесят пятого года, – говорила она улыбающемуся, пожимающему плечами клерку, – и не перестала ездить даже после того, как мой второй муж умер от удара на вашей противной площадке для роке... говорила же ему в тот день: солнце печет слишком сильно!.. но никогда... повторяю: _н_и_к_о_г_д_а_ я не расплачивалась ничем, кроме карточек «Америкэн экспресс». Повторяю..."

"Ему все еще не очень верилось в то, как Уллман объяснил прерывистую карьеру «Оверлука». Казалось бы, уже одна только живописная местность, где расположился отель, была залогом непрерывного успеха. В американском обществе – даже когда этого общества еще не было как такового, – всегда были сливки, и Джеку казалось, что в своих странствиях они обязательно должны были останавливаться в «Оверлуке». Даже название звучало должным образом. «Уолдорф» в мае, «Бар-Харбор Хаус» в июне и июле, «Оверлук» в августе и начале сентября, а после – Бермуды, Гавана, Рио, все равно. Стопка старых регистрационных книг только подтвердила его предположения. Нельсон Рокфеллер в пятидесятом. Генри Форд с семьей в 1927. Джин Харлоу в тридцатом году. Кларк Гейбл с Кэрол Ломбард. В пятьдесят шестом весь верхний этаж снимает на неделю «Даррил Ф.Цанук и компания». Деньги должны были катиться по коридору в кассу, как из золотой жилы. Вероятно, управляющий был из рук вон плох.
Несомненно, здесь была сама история – и не только в газетных заголовках. Она была погребена в гроссбухах, счетах и квитанциях за обслуживание, хотя это и не бросалось в глаза. В 1922 г. в десять часов вечера Уоррен Дж.Гардинг заказал целого лосося и ящик пива. Но с кем он ел и пил? Была ли это партия в покер? Стратегическое совещание? Что?"

"Он поднял альбом к губам, сдул взлетевшую облачком пыль и раскрыл его. При этом выпала открытка, он поймал ее на полдороге к каменному полу. На красивой кремовой бумаге главенствовало выпуклое изображение «Оверлука», во всех окнах которого горел свет. Лужайку и детскую площадку украшали льющие мягкий свет китайские фонарики. Казалось, можно шагнуть прямо туда, в отель «Оверлук», каким он был тридцать лет назад.

ГОРАС М.ДЕРВЕНТ ПРОСИТ ВАС ДОСТАВИТЬ ЕМУ УДОВОЛЬСТВИЕ И ПРИСУТСТВОВАТЬ НА БАЛУ-МАСКАРАДЕ В ЧЕСТЬ ТОРЖЕСТВЕННОГО ОТКРЫТИЯ ОТЕЛЯ «ОВЕРЛУК»
ОБЕД БУДЕТ ПОДАН В ВОСЕМЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА МАСКИ СНИМАЮТСЯ В ПОЛНОЧЬ, ТОГДА ЖЕ – ТАНЦЫ 29 августа 1945 г.

Обед в восемь! Маски снимаются в полночь!

Он просто видел все это: в столовой – богатейшие люди Америки со своими женщинами. Смокинги и сверкающие крахмальные рубашки; вечерние платья; играет оркестр; искрятся фужеры на высоких ножках. Звон бокалов, веселое хлопанье пробок шампанского. Война закончена – или почти закончена. Впереди лежит будущее – светлое и сияющее. Америка, мировой колосс, наконец, поняла это и приняла.
А позже, в полночь, крик самого Дервента: «Маски долой! Маски долой!». Лица открываются и...

Он поднял альбом к губам, сдул взлетевшую облачком пыль и раскрыл его. При этом выпала открытка, он поймал ее на полдороге к каменному полу. На красивой кремовой бумаге главенствовало выпуклое изображение «Оверлука», во всех окнах которого горел свет. Лужайку и детскую площадку украшали льющие мягкий свет китайские фонарики. Казалось, можно шагнуть прямо туда, в отель «Оверлук», каким он был тридцать лет назад
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:19 am

Джек Торренс из романа "Сияние"

Источник: Роман "Сияние", фильм "Сияние"

После этого отношения с женой разладились, кроме того, наступил творческий кризис и финансовые трудности. Тут и подвернулась эта работа - место смотрителя в мертвый период в отеле "Оверлук".

Джек решает занять эту должность и, тем самым, получить несколько месяцев уединения для написания романа. Он знает, что пребывание нескольких человек в замкнутом месте чревато проблемами, и что предыдущий смотритель убил все свою свою семью, а затем и себя. Но Джек Торренс объясняет этот приступ безумия низким уровнем образования и интеллекта своего предшественника.

Приехав отель, долгими зимними вечерами Джек стучит печатной машинкой, пытаясь найти вдохновение, гуляет огромному пустому отелю и постепенно сходит с ума. Он становится нервным и раздражительным и его начинают преследовать галлюцинации и призраки отеля (отель был построен на месте старого индейского кладбища и издавна слыл недобрым местом).

Он начинает беседовать с духом отеля, и тот постепенно овладевает им. Торренс начинает преследовать свою жену и ребенка, пытаясь убить их. Он перестает быть человеком и превращается в злое порождение отеля.

"Существо нагнулось. Стала видна торчащая из спины рукоятка ножа. Пальцы опять сжали молоток, однако, вместо того, чтоб направить удар в Дэнни, существо перевернуло свое орудие целясь твердой стороной себе в лицо.

Молоток начал подниматься и опускаться, разрушая остатки образа Джека Торранса. Существо в коридоре отплясывало зловещую странную польку; контрапунктом к шарканью ног звучали отвратительные удары молотка, который опускался вновь и вновь. На обои выплескивалась кровь. В воздух, как клавиши разбитого пианино, летели обломки кости. Сколько это продолжалось, сказать было невозможно, но, когда существо вновь обратило внимание на Дэнни, отец мальчика исчез навсегда. То, что осталось от его лица, превратилось в странную подвижную композицию, где небрежно смешались в одно множество лиц. Дэнни разглядел женщину из 217-го номера, человека-собаку, голодное, похожее на мальчика существо из цементного кольца...


- Тогда маски долой, - прошептало существо. - Больше никаких препятствий...

Молоток был занесен в последний раз. Уши Дэнни заполнило тиканье.

- Скажешь еще что-нибудь? - спросило существо. - Ты уверен, что не хочешь убежать? А может, сыграем в салочки? Все, что у нас осталось, это время, ты же знаешь. Целая _в_е_ч_н_о_с_т_ь_. А может, кончим все это? Тоже можно. В конце концов, там празднуют без нас.

Оно жадно ухмыльнулось, показав выбитые зубы."

Существо-Торренс забывает о перегретом котле в отеле и взрывается вместе с ним.

Отель, как это часто бывает в романах Стивена Кинга, нашел червоточины в душе Торренса, и вывернул на изнанку все темные стороны его души.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:20 am

Тот кто обходит ряды

В бесконечных кукурузных рядах завелось что-то ужасное. Дети называли это существо Тем, Кто Обходит Ряды, или Тот, Кто ходит За стеблями. Так они называют свое божестве - кукурузного бога. Хотя богом это назвать сложно... скорее просто чудовище, обладающее возможностью контролировать сознание людей.


Источник: рассказ "Дети кукурузы"

Так как детский разум подчинить легче, чем разум взрослого человека, Тот, кто ходит за Стеблями выбирает именно детей. Так образуется лжерелигия, потому что единственное, что интересует кукурузного монстра - это пища. А пищей являются люди. Вот таким хитрым способом оно и питается - заставляет детей приносить ему жертвы, а потом, когда детишкам стукнет 19 лет съедает их.

"Тут-то Берт и услышал шаги — не детей, кого-то огромного, продирающегося через заросли. Не детей, нет. Дети не осмелились бы войти в кукурузное царство ночью. Для них это место было священно, ночью здесь вступал в свои права Тот, Кто Обходит Ряды.

Берт рванулся было назад, но просека, которая привела его сюда, исчезла. Ряды сомкнулись. А шаги все ближе, с хрустом раздвигались стебли, уже слышалось могучее дыхание. Берта охватил мистический ужас: надвигалось неотвратимое. Гигантская тень накрыла все вокруг.

...ближе...

Тот, Кто Обходит Ряды.

И Берт увидел: красные глаза-плошки... зеленый силуэт в полнеба...

И почувствовал запах кукурузных оберток..."
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:21 am

Кокни Шутер

Кокни Шутер - высокий странный человек в черной шляпе из Штата Миссисипи. Он обвиняет Рейни в плагиате. Морт пытается вспомнить, как он писал названный Шутером рассказ, не мог ли он действительно взять чужую идею.


Источник: повесть "Секретное окно, секретный сад", фильм "Тайное окно"

Выясняя все факты, Рейни узнает, что Шутер написал свой рассказ через 2 года после его публикации в журнале.

Морту нужно лишь найти копию журнала, и Шутер уйдет. Но до тех пор странный человек в черной шляпе будет преследовать писателя и его жену. В серьезности намерений Шутера сомневаться не приходится, он убивает собаку Морта, поджигает дом, в котором живет жена Рейни, а дальше доходит и до человеческих жертв. Морт в ужасе, но Шутер непреклонен, он возмущен тем, что его рассказ не просто украли, но и изменили в нем концовку, а она ведь гораздо лучше опубликованной, там главный герой убивает свою жену.

Рейни обращается к детективу, но тот не находит ни одного свидетеля, видевшего когда-либо человека в черной шляпе. В конце концов, Морт Рейни находит журнал, но страницы, на которых написан рассказ, оказываются вырванными. Рейни не понимает, кто это мог сделать, ведь кроме самого Морта никто не дотрагивался до конверта с журналом. Рейни смотрит на шляпу, лежащую на столе, и вспоминает, что она когда-то была куплена им. А значит никакого Шутера нет.

Оказалось что Морт Рейни сошел с ума и Шутер - это он сам. Он сам убил свою жену.

"Он выглядел лет на сорок пять. Он был очень худым. Выражение лица спокойное, почти безмятежное. Глубокие морщины горизонтальными волнами пересекали его лоб, вертикально опускались от уголков губ к скулам и крошечными лучами разбегались во все стороны вокруг светлых, ясно-голубых глаз. О цвете его волос Рейни мог только догадываться, потому что большую черную шляпу с круглой тульей незнакомец надвинул так низко, что она касалась кончиков его ушей. Раньше такие шляпы носили квакеры. Баков у него тоже не было, и вполне возможно, что он мог оказаться абсолютно лысым, как Телли Савалас, прятавший свою лысину под круглой фетровой шляпой.

На нем была голубая рабочая рубашка, аккуратно застегнутая на все пуговицы до отвислой, покрасневшей от бритья кожи на шее, хотя галстук он при этом не надел. Полы рубашки исчезали под голубыми джинсами, которые были ему немного велики. Джинсы оканчивались манжетами, аккуратно лежавшими на паре выгоревших желтых рабочих туфель, годных, пожалуй, лишь для ходьбы по вспаханной борозде в трех с половиной футах от задницы мула. "

Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:23 am

Оно

Его самая запоминающаяся форма — злой клоун Пеннивайз ("Мелочник", от слова «мелочь») с воздушными шарами.

Источник: Роман "Оно"

Местом рождения Оно, очевидно, является пустота окружающая Вселенную, и называемое в романе «Макровселенная». Настоящее имя Оно (если у него есть имя) неизвестно. Однако, в нескольких местах романа Оно представляется то как Роберт Грей, то как Пеннивайз, то как Танцующий клоун. Истинную форму Оно невозможно постичь. Окончательная форма, которую Оно принимает в физическом мире — огромный паук, и это только самая приближенная форма, которую может воспринять человеческий разум. Его настоящая форма обитает вне физической реальности, в месте, которое Оно называет «мертвые огоньки». Билл успевает поразить Оно прежде, чем опасно приблизиться к «мертвым огонькам». Даже во вселенной «мертвых огоньков» Оно остается невидимым и описывается как дрожание оранжевых огней. Пребывание в «мертвых огоньках» сводит с ума любое существо.

Единственный враг Оно — Черепаха — другой, более древний обитатель «Макровселенной», который, по сюжету, создал нашу (и возможно другие) вселенную в результате расстройства желудка. Черепаху стошнило нашей Вселенной. Черепаха также появляется в другой серии книг Кинга — «Темная башня». Оно и Черепаха — создания всемогущего существа, упоминаемого в книге как «Другой». Они являются извечными врагами, символизирующими Разрушение и Созидание.

Оно прибывает на Землю много миллионов лет назад в виде катаклизма, схожего с падением астероида. Город Дерри возникает в том месте, куда когда-то упал с неба астероид — Оно.

В течение миллионов лет Оно пребывает в стазисе, ожидая появления людей. Как только люди обосновываются в Дерри, Оно просыпается и начинает жить по своеобразному циклу: многолетний сон и пробуждение через промежуток 27 лет. Каждое пробуждение Оно сопровождается большой вспышкой насилия и жестоких убийств. Такой же вспышкой сопровождается окончание бодрствования монстра, после которого Оно, насытившись, снова впадает в спячку.

Года пробуждения:
1715—1716 — Пробуждение Оно.
1740—1743 — Пробуждение Оно и начало трехлетнего террора, в результате которого при загадочных обстоятельствах 300 поселенцев Дерри пропадают без вести.
1769—1770 — Пробуждение Оно.
1851 — Оно пробудилось после того, как мужчина по имени Джон Марксон отравил себя и свою семью ядовитыми грибами.
1876—1879 — Оно пробудилось и впало в спячку после того, как была убита группа дровосеков при загадочных обстоятельствах. Их растерзанные тела обнаружили близ русла реки Кендускеаг.
1904—1906 — Оно возвращается после того, как дровосек по имени Клод Хэро устраивает в баре «Серебряный Доллар» резню. После этого толпа горожан линчует Хэро. Позже, после взрыва на металлургическом заводе Китченера, унесшего жизни 108 человек, 88 из которых были детьми, участвующими в традиционном празднике поиска Пасхальных яиц, Оно снова впадает в спячку.
1929—1930 — Пробуждение Оно после расстрела банды Брэдли горожанами города Дерри. На исходе 1930 года Деррийское отделение Легиона Белой Благопристойности (Северная версия Ку-Клукс-клана) сжигает дотла ночной клуб «Черное местечко», созданный чернокожими солдатами американской армии. В огне гибнет около 60 человек. После этого события Оно засыпает.
1957—1958 — В Дерри происходит ряд зверских убийств детей, в том числе и младшего брата Билла Денбро — Джорджа. Эти убийства обусловлены пробуждением Оно. Цикл пробуждений Оно прерывается членами клуба «Неудачников». Билл Денбро, впервые используя ритуал «Чудь», тяжело ранит Оно, вынуждая монстра бежать.
1984—1985 — Пробуждение Оно, когда три хулигана из гомофобских побуждений избивают парочку нетрадиционной сексуальной ориентации: Адриана Меллона и Дона Агарти, после чего сбрасывают Меллона с моста в канал. Оно окончательно уничтожается Биллом Денбро при повторном использовании ритуала «Чудь».

Все эти события фактически вызваны Оно, которое различными средствами влияет на людей и управляет жителями Дерри. Майкл Хэнлон делает большое исследование о фактах появления монстра, опрашивая свидетелей — горожан. Он выясняет, что клоун с воздушными шарами и гигантская птица, которую видел отец Майкла при пожаре в «Черном местечке» — это образы Оно, присутствовавшие в каждом вышеуказанном событии.

За прошедшие годы ни одно загадочное убийство ребенка не было раскрыто. Даже в национальных новостях не появляется ни одной заметки о серии зверских убийств детей, совершаемых в маленьком провинциальном городке. Этому существует объяснение: Оно не позволяет зловещим событиям просачиваться в прессу и на телевидение, потому что контролирует людей или диктует им свою волю. Именно поэтому жители Дерри легко забывают о убийствах, периодически сотрясающих город своей жестокостью. Билл убежден, что это происходит потому, что Оно — часть Дерри или Дерри — часть Оно. Фактически это подтверждается в конце романа, когда наводнение разрушает почти весь город после уничтожения Оно.

Оно вынуждено вступить в схватку с «Неудачниками», поскольку дети уверены в его существовании и в том, что именно Оно убило младшего брата Билла Денбро. В ходе действия они узнают, что чудовище меняет образы, принимая формы их самых тайных и сильных страхов. По этой причине они считают Оно оборотнем, в образе которого им и является монстр в старом доме. И именно их вера в то, что серебро убивает оборотней, позволяет им нанести чудовищу серьезные раны, из-за которых Оно вынуждено бежать.

Самая большая уязвимость простого человека перед Оно — простая вера в его существование. Поэтому, самыми уязвимым становятся маленькие дети, которым присуще верить в различных чудовищ и монстров. Чтобы противостоять своим противникам или влиять на события, Оно управляет людьми. Чудовище пытается убить «Неудачников», управляя бешеным, почти сумасшедшим хулиганом Генри Бауэрсом. Преследуя «Неудачников» в канализационных коллекторах, два друга Генри были убиты Оно, а сам Бауэрс спасается бегством. Позже, после того, как он сознается в убийствах детей, Бауэрса помещают в психиатрическую клинику. Клиника Джанилер Хилл упоминается также в сборнике «Ночные кошмары и фантастические видения» (рассказ «Детки в клетке»), в романах «Томминокеры», «Бессонница», «Нужные вещи».

Оно имеет ряд сходств с Унголиант из произведения Толкиена «Сильмариллион», это и форма паука, и тьма, связанная с существом. Также сходство заключается в том, что Оно приносит потомство и остается недосказанным — все ли личинки Оно были уничтожены Беном.

Единственная причина, по которой «Неудачники» могут нанести вред монстру заключается в том, что Оно, прибыв миллионы лет назад на Землю, вынуждено было принимать физическую форму — именно в этой форме оно может «усваивать пищу», которой является не только и не столько плоть жертв, сколько их страх, эмоции, страдания и боль. И, несмотря на его бессмертие в виде «мертвых огоньков», «Неудачники» способны эксплуатировать его слабости в материальном мире. Уничтожение монстра в физическом мире привело к его гибели в родном для него пространстве «мертвых огоньков».

В романе Кинга «Ловец снов» Оно снова встречается, когда главные герои книги Джонеси и Грей прибывают в Дерри, в место под названием Холм Напорной башни. На месте, где когда-то стояла напорная башня, поставлен мемориал всем погибшим при наводнении 1985 года. Мемориал поставлен «Неудачниками» в честь памяти всех детей, которых убило Оно. Позади памятника находится надпись «Пеннивайз жив!». Также имя героя романа Боба Грея сопоставимо с именем Роберта Грея, которым представлялось Оно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:24 am

Демон Тэк

Тэк — демон, способный вселяться в людей. Явно отличается от людей психологически, по человеческим меркам ужасающе жесток, но тем не менее имеет нечто вроде чувства юмора, умен, и даже способен глубоко оценивать литературное творчество и значимость человека

Источник: роман "Безнадега"

«Тебе не удалось написать роман, возвышающий душу», говорит он Джонни; «Человек — не собака», — говорит он, объясняя, почему не хочет оставлять труп человека, убитого им же, на съедение стервятникам.

Для того, чтобы выйти из Ини, Тэку необходимо живое (лучше всего, человеческое) тело. Но пребывание Тэка в этом теле приводит его в негодность (обостряются и ускоряются любые болезни данного тела), и Тэку часто приходится менять тела. Это его уязвимое место.

Физически тело демона находилось в Ини - скважине/колодце миров в узким выходным отверстием, находящейся в горном массиве вблизи городка с символичным названием Безнадега.

Видимо Тэк существал еще с доисторических времен

Некоторые слова из языка Тэка:

* Тэк — имя демона из Ини (см. ниже). Употребляется также во фразе «Тэк ах лах, тэк ах ван» с неясным значением, возможно «Тэк Всемогущий(Бог),Тэк Господин »
* Де лаш — бестелые, боги и демоны, возможно, также мертвые люди.
* Ми хим — «сторожевой круг», кольцо из подчиненных Тэку существ. Употребляется также во фразе «Ми хим ен тоу кан де лаш» («мы говорим здесь на языке бестелых»), где используется явно в другом значении.
* Кан так — «большой бог». Некое божество, кан таком в романе называют и христианского Бога.
* Кан тах — «маленький бог», фигурка животного, обладающая сверхъестественной силой, опасна для людей.
* Кан тои — животное.
* Оз дам — ругательство, возможный перевод: «мерзавец».
* Оз па — ругательство, возможный перевод: «сука».
* Дэм — «отец».
* Дэмен — «сын».
* Ини — «источник миров», портал в другой мир или измерение.
* Ун! — восклицание с неясным значением.
* Ак — скорее всего, «замолчи».
* Кай де ман — «открой рот»
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:25 am

Лангольеры

Лангольеры — вымышленные страшные существах, которыми в детстве Крейга Туми пугал его деспотичный отец. Когда дети плохо ведут себя, они приходят за ними и съедают их.

Источник: повесть "Лангольеры"

От него-то и пошло название. И он же и дал этим существам, или лучше сказать - этому явлению, отрицательный образ.

Оказалось что настоящие "Лангольеры" хаотично пожирают все вокруг и, в добавок, пожирают прошлое. Они выглядят как огромные шары, с маленькими глазами и огромной пастью. Пасть представляла собой полукруг с подвижными зубам похожими на бензопилу.

Видимо, это существа из иной реальности и измерения - вероятно они даже и не заметили людей, самолет и т.п., просто методично занимались своим делом.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:26 am

Монстры из тумана (параллельного измерения)

Военные провели эксперименты с пространством и временем. В результате они открыли вход в параллельный мир. После этого густой туман стал заволакивать окрестности штата Мэн.

Источник: повесть "Туман"

Туман настигает героев повести в супермаркете, и тут оказывается, что в тумане скрываются некие чудовища, ранее неведомые людям.

"Щупальце было толщиной около фута в том месте, где оно обернулось вокруг ноги Норма под коленом, и, может быть, четыре-пять футов там, где его уже скрывал туман. Серое сверху и почти телесно-розового цвета на внутренней стороне, где рядами располагались присоски, двигающиеся и шевелящиеся, словно сотни маленьких сморщенных ртов."

"Оно было красное, словно вареный омар, и имело длинное сегментированное, как у скорпиона, тело с клешнями, и издавало низкое хрюканье. Ближе всего тут подошло бы сравнение с каким-нибудь кинофильмом, снятым в африканском вельде или в южно-американских болотах. Звук большого животного. Он снова донесся до нас, низкий, неистовый, звериный звук."

"Фута два длиной сегментированная тварь цвета розовой заживающей после ожога кожи. Два выпуклых глаза на коротких стебельках таращились одновременно в две стороны. По стеклу существо ползло, цепляясь толстыми присосками. Сзади из туловища торчал какой-то отросток: то ли половой орган, то ли жало. За спиной существа медленно колыхались огромные слюдяные крылья, похожие на крылья мухи."

"Тварь была летающей, с хлопающими кожистыми крыльями, белым как у альбиноса телом и красноватыми глазами. На чуть склоненной в сторону треугольной голове поблескивали красные глаза. Хищно раскрывался и закрывался тяжелый загнутый клюв. Она одновременно напоминала птеродактиля из книги про доисторических животных и фрагмент бредового сна сумасшедшего."

"Паук величиной с крупную собаку. Черный с желтыми полосками. "Как гоночная автомашина", - пронеслась у меня в голове сумасшедшая мысль. Глаза его блестели красно-фиолетовым, гранатовым огнем. Он приближался к нам, выпуская паутину из отверстия вверху живота. Веревки плыли к нам почти правильным веером. Одна веревка обмоталась вокруг левой руки Майка Хатлена. Вторая перехлестнула его шею и затянулась после нескольких рывков. Вена на шее прорвалась, выбросив фонтан крови, и Майка с безвольно повисшей головой уволокло в туман."


"Существо было шестиногое, это я знаю точно, с серой кожей, местами в темно-коричневых пятнах. К коже в глубоких морщинах и складках жались сотни розовых тварей с глазами-стебельками. Две циклопические ноги, уходящие все выше и выше в туман, словно живые колонны."
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:27 am

Кэрри Уайт - героиня романа Стивена Кинга "Кэрри"

Кэрри была немного странноватой девушкой, над которой, как водится издевались одноклассники. Дома ей тоже жилось тяжко, так как ее мать была фанатичной пуританкой.


Источник: роман "Кэрри", фильм "Кэрри"(1976)

Кэрри была необычной девушкой. Она обладала сверхъестественными способности: ее мысли и эмоции могли воздействовать на материальный мир.

Кэрри хотела иметь нормальную жизнь и выпускной бал в школе был для нее шансом влиться в общество. Несмотря на то, что мать удерживала ее (пуританка, что поделаешь), Кэрри пошла на бал.

Раскрепощенная Кэрри превратилась к привлекательную девушку, но злобные одноклассники решили, на свою голову, поиздеваться над ней. Они сделали так, чтобы Кэрри выбрали королевой бала, а затем вылили на нее ведро свиной крови в тот момент, когда на нее одевали корону.

Кэрри не выдержала такого унижения и у нее началась истерика. Все ее эмоции выплеснулись наружу. Здание, где проходил бал, стало рушиться, загорелось пламя. Различные предметы стали летать по воздуху и убивать людей.

После этого Кэрри сошла с ума. Она открыла все пожарные гидранты и спустила из них всё давление, взорвала бензоколонку, разорвала все провода. Городок был ввержен в сущий ад....

Когда Кэрри пришла домой, то мать, посчитавшая, что та стала ведьмой, вонзила в нее нож. Кэрри, защищаясь, убила ее и погибла под обломками дома, который стал рушиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:28 am

Вендиго - дух-людоед

В мифологии индейцев Северной Америки вендиго - это дух-людоед, подстерегающий одиноких путников в лесу и съедающий их. Является символом человеческого голода и ненасытности.

Источник: мифология и поверья индейцев Северной Америки

Выглядит вендиго как худое высокое существо, покрыто свалявшейся шерстью. Его рот лишен губ и наполнен острыми зубами. Сердце его состоит изо льда. Дух подманивает и гипнотизирует людей свистом, напоминащим шелест ветра. Обычное оружие его не берет, но вендиго боится огня.

Вендиго может не только съесть, но и вселиться в человека во сне. Те, кто ест трупы других людей во время голода, могут превратиться в вендиго. Даже если человек просто увидел вендиго, он уже не в себе.

Там, где вендиго обитает, мрачно и нет ничего живого. Живет он, как правило, под землей и в пещерах. Может поселиться в заборошенных деревнях или шахтах.

Вендиго упоминается в романе Стивена Кинга "Кладбище домашних животных". Все те, кого хоронили на древнем индейском кладбище, получили частицу духа Вендиго, становясь более и менее злыми существами.

В сериале "Сверхъестественное", вендиго посвящена отдельная серия. Там вендиго - это чудовище-людоед, который сначала связывает, а затем поедает свои жерты. Его убивают сигнальной ракетой.

В рассказе Блеквуда "Вендиго", дух мог летать над деревьями.

Есть мнение, что мудрые индейцы специально придумали легенду о вендиго, чтобы в случае голода не есть друга.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:29 am

Патрик Хокстеттер

Патрик — приятель Генри Бауэрса, социопат, уверенный в том, что является единственным реальным человеком в мире, в отличие от окружающих. «Хобби» Патрика — истязать и убивать животных. В возрасте пяти лет он задушил подушкой своего спящего брата.

Источник: роман "Оно"

Хокстеттер — явно выраженный бисексуал, это подтверждает его попытка орального сексуального контакта с Генри Бауэрсом и приставания к девочкам в классе.

Автор повести рассказывая о Патрике, говорит следующее: "В этой школе даже сам Пеннивайз был бы незаметным"

Генри, боясь слухов о его гомосексуальности, угрожает Патрику раскрытием его тайны — холодильника на свалке, в котором Патрик умерщвляет животных. Хокстеттер подбирает или ворует домашних питомцев и, помещая их в герметичный холодильник, наблюдает за их медленной смертью от удушья, получая некое подобие удовлетворения от факта их смерти.

Патрик был съеден монстром, напавшим на него в виде летающих пиявок (единственными вымышленными существами, которых он боялся).
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:30 am

Куджо

Куджо - огромный сенбернар, преданный пес, любящий детей. В погоне за кроликом он попадает в незаметную нору, где его кусает летучая мышь. Надо отметить, что это была довольно большая нора, устроенная таким образом, что попавшее в нее животное уже не могло вылезти наружу. Куджо спасло то, что он слишком велик и застрял на входе.

Источник: повесть "Куджо"

После укуса Куджо заболел бешенством. Не понятно, была ли это просто болезнь или в него вселился злой дух, который за пять лет до этого побывал в теле полицейского и сделал его маньяком убийцей. Скорее всего и то и другое, так как пес стал умнее. Когда Донна со свои сыном пришла забрать автомобиль, который должен был быть отремонтирован владельцем Куджо, она ощутила что пес ждал именно ее, а не просто ЖЕНЩИНУ. К тому же Тед, сын Донны, видел в Куджо чудовище, которые приходило к нему по ночам.

Сойдя с ума, Куджо убивает соседа, убивает собственного хозяина (его жен могла бы спасти его, рассказав о бешенстве собаки, но предпочла этого не делать). После этого он начинает осаду автомобиля в котором спрятались Донна и ее сын. Полицейский приехавший за Донной, также был убит Куджо.

В итоге, Тед, видимо, страдающий астмой задыхается и Донна, с помошью биты, убивает Куджо.

Автор, то есть Стивен Кинг, не винит собаку. В конце повести, он говорит, что тот был лишь жертвой болезни.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:31 am

Кошка - мститель из ада

Эта кошка была прислана в наказание старику Дрогану, за то, что тот разрабатывая лекарство, ставил эксперименты на кошках. Он отправил на тот свет более пяти тысяч особей.

Источник: рассказ "Адова кошка"

Одного за другим кошка устраняла членов его семьи. По крайне мере, так Дроган объяснил их смерти. Не давала спать, садясь на грудь, когда они спускались с лестницы, то кошка вертелась под ногами. Старик нанял наемного убийцу для уничтожения кошки. Сначало тот рассмеялся, но выслушав рассказ старого негодяя, стал смотреть на кошку другими глазами. Даже ему она показалась жутковатой.

"Ее морда была словно разрезана надвое: половина черная, половина белая. Разделительной линия, прямая, как струна, шла от макушки ее плоского черепа, спускалась к носу и оттуда переходила на рот. В сумраке этой изысканно обставленной гостиной ее глаза казались громадными, а черные зрачки, преломлявшие свет от камина, сами походили на тлеющие ненавистью угольки."

По дороге убийца попадает в аварию, ему перебивает ноги и временно парализует руки. Кошка начинает пытать его, раздирая лицо, а затем впиваясь в пах. Он разрывает ему рот, проникает через него в желудок и прогрызает дыру в животе.

"Уил Росс посмотрел... и истошно заорал. Прямо поверх пупка Хэлстона в его животе была прогрызена дыра, из которой торчала покрытая кровавыми потеками черно-белая голова кошки. Ее огромные глаза с яростью смотрели на Уила."

После этого кошка убегает. Скорее всего она возвращается к старику, чтобы разделаться и с ним.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:32 am

Лиланд Гонт (Гаунт)

Лиланд Гонт - демон, прибывший в многострадальный Касл-Рок под видом владельца новой лавки. Он открывает магазин под названием "Нужные вещи" и начинает бойкую торговлю.

Источник: роман "Нужные вещи"

Лиланд Гонт ловит человеческие души. Когда покупатель видит вещь, обладание которой становится для него манией, Гонт ставит ему условие - соверши поступок определенного рода по отношению к другому жители и тогда станешь полноценным обладателем вожделенной вещи.

А как только покупатель соглашается на эти условия - его душа в кармане Гонта.

Не всякого Гонт завлекает. Жертвами становятся те, у кого есть какая-то слабость, червоточина в душе. Он очень тонко ведет свою игру, ведь для покупателя маленькая сделка с совестью – исполнение самой затаенной мечты.

Покупатели, приобретая товар, сами себе создавали иллюзию. Гонт лишь немного усиливал ее. Например Майра Эванс, увидев портрет Элвиса Пресли, чувствует, как тот танцует с ней и занимается любовью. Денфорт Китон, купив сломанную старую игрушку, предсталяет что она поможет ему выиграть на скачках. Хью Прист, покупает побитый молью лисий хвост, представляя как прекрасно он будет смотреться на его машине.

Гонт знает, что в маленьком городке люди вынуждены уживаться между собой и у многих есть затаенная злоба или обида на другого. Стоит только немного подогреть ее, поднести спичку и произойдет взрыв.

Те поступки, которыми покупатели расплачивались за товар и провоцировали этот взрыв.

Так Брайан Раск за купленную карточку с бейсболистом измазывает белье Уильмы грязью и выбивает окна, а Хью Прист убивает собаку Нетти. В итоге обе женщины, обвиняя во всем друг друга, вступают в бой и убивают друг друга.

Доведя весь город до исступления и настроив всех против друг друга (особенно кровавой получилось драка баптистов и католиков), Гонт начинает продавать жителям оружие и организует взрыв городских зданий.

Гонт обладал сверхъестественными способостями. Он мог внушать иллюзии и мысли на расстоянии. Например, Полли боролась с вображаемым пауком. Когда кто-нибудь сомневался в выполнении обещанного, то образ Гонта угрожающие вставал перед их глазами. Мог преображаться - иногда он показывал свою истинную сущность - острые когти, раздвоенный язык, страшные глаза, нечеловеческая сила.

Он был тонким психологом. Кого надо запугивал и унижал, как например Майру и Эйса. Перед кем то представал обаятельным мужчиной - Полли была от него просто в восторге.

Были у него и слабые места. Шериф Алан внушал ему страх. Алан вычисляет затею Гонта и выгоняет его из города с помощью детских вещей погибшего сына. В итоге Гонт теряет свой саквояж с душами.

"На какую-то долю секунды из окна показалось лицо чудовища-Гонта, обернувшегося, видимо, для того, чтобы запечатлеть навеки образ своего губителя, Алана Пэнгборна, взглядом красных, ромбовидных глаз, и рот его широко распахнулся, издав звериный, прощальный рык. "Такер" помчался дальше.

Он быстро набирал скорость, несясь вниз по улице в сторону моста, и так же быстро менял свой внешний вид. Машина таяла, растворялась. Крыша отодвигалась назад, блестящие хромированные круги на колесах превращались в спицы, а сами колеса становились тоньше и выше. Некое живое существо выползало из передней решетки "такера". Это существо приобретало очертания лошади, вороного жеребца, с глазами такими же красными, как у мистера Гонта, телом, окутанным все тем же молочно-белым туманом, и копытами, высекающими искры из асфальта, оставляя в местах прикосновения глубокие, дымящиеся следы.

"Такер-талисман" превратился в открытую колесницу, а на высоких козлах сидел и правил горбун-карлик. Сапоги карлика упирались подошвами в крылья экипажа, и загнутые носы этих сапог горели, как свечи.

Но это еще не все. Пока колесница мчалась к оконечности Мейн Стрит, у нее начали раздуваться бока, деревянная крыша со свисающими карнизами тоже как бы материализовалась из туманной пелены. Спицы колес засветились неземным огнем, так же, как и копыта вороного, и вот колесница оторвалась от земли. "Талисман" превратился в колесницу, а колесница - в некое подобие фельдшерского фургона, какие бороздили страну сотни лет назад. На борту этого фургона возникла надпись, которую Алан, напрягая зрение, успел прочитать: "ОПУСТОШИТЕЛЬ"

Уже в пятнадцати футах над уровнем земли фургон поднимался все выше, пролетев сквозь столб пламени, объявший развалины здания муниципалитета. Копыта вороного отталкивались он невидимой в небе дороги, по-прежнему выбивая оранжево-синие искры. Кажущийся на такой высоте маленьким коробком, фургон пролетел над Касл Стрит, в бушующих водах которого скелетом динозавра покоился взорванный мост.

Затем Мейн Стрит окутало облако черного дыма от догорающих останков муниципалитета, и когда дым этот рассеялся, Лилэнда Гонта и его дьявольской колесницы след простыл."
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:33 am

Перси Уэтмор - надзиратель блока смертников

Перси Уэтмор(Уитмор) - один из надзирателей блока смертников. Небольшого роста, он страдает "комлексом Наполеона". Перси - довольно мерзкая личность, он любит поиздеваться над заключенными и помучить их, постоянно дерзит начальнику блока и другим надзирателям, намекая, что может пожаловаться и их уволят.

Источник: роман "Зеленая миля", фильм "Зеленая миля"

В блоке, где находятся люди, приговоренные к смерти, нервы у всех натянуты до предела, и подобные выходки недопустимы. Но Перси все сходит с рук - его дядя - губернатор штата, а на дворе ""Великая депрессия". Перси все ненавидят и мечтают, что наступит момент, когда он перейдет на другую работу.

В трудных ситуациях на Перси нельзя положиться. Когда привели нового заключенного, настоящего маньяка по кличке Дикий Билл, тот напал на одного из молодых надзирателей. Перси до того перепугался и запаниковал, что впал в ступор и он ничем не помог своему коллеге.

Как то раз, Дикий Билл, выждав момент, хватает через решетку Перси и начинает над ним издеваться. Трогает его за гениталии и от страха Перси мочится в штаны. Другой заключенный, Эдуард Делакруа, будучи объектом издевательств Перси, увидев это начинает смеятся. До этого, Перси сломал ему пальцы ударом дубинки, убил прирученную Делакруа мышь и надсмехался над ним.

Тут выясняется, что Перси настоящий садист и у него немного не в порядке с головой. Перси затаив злобу решает отомстить Делакруа и делает это страшным способом. Он просится участвовать в проведение казни на электрическом стуле. Взамен, он обещает перевестись на другую работу и избавить блок смертников от своего присутствия.

Когда его допускают к казни, он всех обманывает и не мочит губку, которая является одним из контактов в электрическом стуле. В результате, Делакруа сгорает заживо в страшных мучениях. Это опять ему сходит с рук, хотя теперь он вынужден уйти с блока.

Но, в итоге, для Перси все заканчивается неблагополучно. Желая спасти жену начальника тюрьмы, надзиратели вывозят из блока Джона Коффи, а чтобы Перси не заметил этого, связывают его и запирают в чулане.

Джон Коффи, после излечения жены начальника тюрьмы, ловит Перси и вдыхает в него ее болезнь. Перси сходит с ума, убивает Дикого Билла и отправляется в сумасшедший дом в качестве пациента.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:34 am

Билл Уэртон (Дикий Билл)

Билл Уэртон - молодой человек, маньяк-убийца, прозванный "Дикий Билл". Арестован за убийство шестерых человек включая беременную женщину. Кроме того, как выяснилось позже, он убил двух маленьких девочек, за которых посадили Джона Коффи. Билл признан вменяемым, поэтому его и к электрическому стулу приговорили, но оказывается что он полный псих.

Источник: Роман "Зеленая миля", фильм "Зеленая миля"

Как только его привезли в блок приговоренных к смертной казни, он притворяется заторможенным, напичканным лекарствами овощем. Воспользовавшись тем, что надзиратели расслабились, он нападает на самого молодого из них и чуть не убивает.

Во время заключения Дикий Билл показывает свою невменяемость. Он мочиться на одного из надзирателей, в другого плюет, разрывает матрасы и подушки в камере. А однажды, застав в расплох, ловит одного из надзирателей - Перси Уэтмора и издевается над ним. Его наказывают за это карцером и смирительной рубашкой, но это на него не действует.

Погибает Билл не от казни, а от пистолета Перси. Джон Коффи, когда Билл как то раз схватил его за руку, почувствовал, что именно Билл убил девочек. Тогда Джон, сведя с ума Перси, убивает с помощью его Билла. Перси всаживает в него шесть пуль.
Вернуться к началу Перейти вниз
Вампирша
Поклонник
Поклонник
Вампирша


Сообщения 88

Монстры и злодеи Стивена Кинга  Empty
СообщениеТема: Re: Монстры и злодеи Стивена Кинга    Монстры и злодеи Стивена Кинга  I_icon_minitimeВс Окт 02, 2011 10:35 am

Оборотень из "Цикл оборотня" и "Серебряная пуля"

Оборотень (Зверь) - житель городка Таркерз-Миллз, каждое полнолуние превращавшийся в огромного волка и убивавший людей. Он обладал огромной силой, но был уязвим. Особенно для серебряных пуль. Причем оборотень, снова став человеком, не помнил, что он натворил. Погубил его одинадцатилетний мальчик - инвалид, любящий фильмы ужасов.

Источник: повесть "Цикл оборотня", фильм "Серебряная пуля"

Первым с оборотнем столкнулся Арни Веструм, путевой обходчик. Застряв в буран на работе за городом, он становится жертвой огромного волка.

Это было в январе.

"...Рычащее существо вновь с невероятной силой ударяет в дверь и раскалывает ее сверху донизу. На миг оно, брыкаясь, застревает в образовавшейся щели, встав почти вертикально. Желтые глаза горят ярким пламенем, пасть ощеривается в рычании. Это самый большой волк из всех, каких доводилось видеть Арни... И его рычание ужасно напоминает человеческую речь..."

Жерты, которые затем находят каждый месяц, в полнолуние:

В феврале: влюбленная девушка Стелла Рэндольф, владелица обувного магазина, убитая в постели.

В марте: бродяга, найденный ремонтником около ручья Таркер-Брук, замерзщий в луже своей крови.

В апреле: одиннадцатилетний Брейди Кинкейд, найденный с оторванной головй.

В мае: Клайд Корлисс, уборщик в церкви.

В июне: Альфи Нопфлер, владелец единственного в городе кафе.

В июле, оборотень пытается напасть на одинадцатилетнего мальчика Марти, инвалида. Но тот оказался не промах и кинул прямо ему в лицо петарды. Они взрываются и лишают Зверя одного глаза.

"...Зверь сутулится, но видно, что он идет на задних лапах. Он передвигается так, как это делал бы человек..."

"...Он ступает медленно, его широкие ноздри равномерно то расширяются, то опадают. Зверь чует, что жертва рядом, и почти наверняка понимает, как она слаба. Марти ощущает запах чудовища - запах его волос, пота, аромат его жестокости. Зверь снова рычит. Его толстая верхняя губа темно-каштанового цвета приподнимается, обнажая большие, похожие на бивни слона зубы. На шкуре играет серебристо-красный отблеск.."

Тем не менее, в ту ночь дедушка Марти не проснулся.

В августе: убит Констебль Ниари, друг Альфи, который не верил в оборотней и не поверил Марти.

В сентябре: убиты свиньи Элмера Циммермана.

В городке начинают верить в оборотня. У одних начинается легкая паника. Другие, обнаружив волчьи следы, готовы начать охоту.

В октябре не было убийств, но оборотень раскрыл себя. Его раскусил мальчик Марти Кослоу. Им оказался маленький священник Лоу. Мальчик признал в нем оборотня, так как Лоу лишился глаза.

Преподобный Лоу не сразу понял, что он оборотень. Сначала ему просто снились страшные сны, после которых находили мертвых людей. Потом он стал замечать что к полнолунию становиться сильнее и бодрее, а затем, когда луна уменьшается слабеет. Кроме того, он стал обнаруживать кровь на своих руках, рваную одежду, царапины.

Однажды Лоу проснулся без глаза и понял: оборотень это он.

Ноябрь:

Оказывается, что священник сам не замечает начало перерождения в Зверя.

"...Лоу ходит все быстрее и быстрее, низко наклонив голову, не замечая, что растительность на его лице, обычно судная - он бреется всего один раз в три дня.., в другое время месяца, разумеется, - становится все более густой и жесткой, а единственный карий глаз приобретает желто-коричневый оттенок - перед тем, как ночью стать изумрудно-зеленым. Священник горбится и начинает говорить сам с собой... Его голос становится все более низким, а речь все больше напоминает рычание..."

Днем он страдает он мысли, что стал чудовищем. Затем к вечеру ему начинает казаться что все хорошо и прекрасно. Ночью он убивает человека. Утром ничего толком не помнит.

На этот раз это был Милт Штурмфуллер.

В декабре Лоу, вошедший во вкус начинает искать мальчика, который его опознал. Но тот, с помощью своего дяди Эла, отлил серебряные пули и застрелил оборотня. Когда мертвый зверь упал, все с ужасов увидели, что он превратился в преподобного Лестера Лоу.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Монстры и злодеи Стивена Кинга
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Злодеи Стивена Кинга
» Лучшие афоризмы Стивена Кинга
» Плот(По роману Стивена Кинга)
» Роли Стивена Кинга в кинематографе
» Ночные кошмары и фантастические видения: По рассказам Стивена Кинга

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФОРУМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА http://floraciti.forumotion.me/ :: Фан клубы -Хоррор :: Фильмы Кинга-
Перейти:  
ФОРУМ ОТКРЫТ-----22.04.2010Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения